Версия для слабовидящих
Home

Login on a site

Sign in with


Search on the site

Rang

Assessment 1Assessment 2Assessment 3Assessment 4Assessment 1
29 march 2015 year

  • Number of decks: 1, 2;
  • Number of cards in pack: 52 and 2 jokers;
  • Number of Players: 2 — 4 (one deck), 5 — 10 (2 pack);
  • Card rankings: T, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, B, D, K;
  • Goal: to get rid of all their cards and not be the last player with cards.

Rules of the game

Deliverer of the game is determined by lot. The deck is shuffled thoroughly and each player is dealt 5 cards, the remaining deck is placed in the center of the table face down, with the top card of the deck is removed and placed side by side in the clear. This map starts bunch fold.

The first move in the game belongs to the player to the left of the deliverer. Fold should be according to the following algorithm:

  1. The player can put on top of the open card your card value to one higher or lower regardless of suit (the king is allowed to put an Ace, and Ace is allowed to put the king). The course is reserved for the player.
  2. If a player is unable to perform step 1, and exclusively in this case, he has the right to put on top of the open card your card exactly the same value. For example, you can lay down on the ace ace to jack — jack on the eight — the eight, etc. The course is reserved for the player.
  3. If a player is unable to perform steps 1 and 2, and exclusively in this case, he has the right to put any up card or an ace or a king. The course is reserved for the player.
  4. If a player is unable to perform steps 1, 2, or 3, and exclusively in this case, he has the right to put on the card face joker. The course is reserved for the player.
  5. On the joker can also lay down any card. The course is reserved for the player.
  6. If a player is unable to meet any of the above identified items, it takes one card from the top of the rest of the deck and if this card again is not suitable for discharge into the pile, the turn passes to the next player clockwise.

Thus, the game continues until all players but one does not get rid of their cards.

There is one exception to the rule. A player who dropped their last card, you can return to the game. For example, Player A throws his last card, the next player clockwise B must discard his card by the rules, that is, put the card on one value older or younger (any suit) or put an equivalent card, or put the ace, king or joker, then A player draws two cards from the remaining deck. If player B can not discard a card according to the rules and draws a card from the remaining deck, then Player A goes out. For this reason, it is impossible to go out game if the last card party — the joker. But at the same time, the player that dropped the last card, in any case, is eliminated if the deck is over.

After the end of the deck is sometimes a situation in which none of the players can not make a move. In this case, declared «Anti-Rank». At the announcement of «Anti-Grade» current player has the right to put on the table any of your card. The course of the player who declared «Anti-Rank» always moves to the next player. If the next player has something to put on the table according to the rules, the «Anti-rank» is canceled.


Views: 7297

Tags: , ,

Last commentsRegister or login to post comment

Latest news

06 april 2015 year

Cancel a new, return old reserve the best ...

30 march 2015 year

Our game statistics became available ...

07 march 2015 year

Before March 8 Increases Power.


Our contacts

Support (e-mail): support@OnToys.Net
Support (skype): OnToys.net
Feedback: OnToys.Net/en/feedback

Share It
VKontakte Odnoklassniki Twitter FaceBook

If you have noticed an error on the site, allot it and press Ctrl+Enter.
Sitemap
Now there are: 17 visitors, 0 users in the site and 14 players.
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!

Yandex.Money WebMoney WebMoney LiveInternet
Public offer (Russian original)
  • Русская версия

Версия для слабовидящих
Главная

Ранг

Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 1
29 марта 2015 г.

  • Количество колод: 1, 2
  • Количество карт в колоде: 52 и 2 джокера
  • Количество игроков: 2 — 4 (одна колода), 5 — 10 (2 колоды)
  • Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К
  • Цель игры: избавиться от всех своих карт и не остаться последним игроком с картами.

Правила игры

Сдатчик в игре определяется по жребию. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 5 карт, оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде, верхняя карта с колоды снимается и кладется рядом в открытом виде. Эта карта начинает кучу сброса карт.

Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Сбрасывать карты следует по следующему алгоритму:

  1. Игрок может положить поверх открытой карты свою карту значением на одно выше или ниже, не зависимо от масти (на короля допускается класть туза, а на туза допускается класть короля). Ход сохраняется за игроком.
  2. Если игрок не в состоянии выполнить пункт 1, и исключительно только в этом случае, он имеет право положить поверх открытой карты свою карту точно такого же значения. Например, на туза можно ложить туза, на валета — валета, на восьмёрку — восьмёрку и т.д. Ход сохраняется за игроком.
  3. Если игрок не в состоянии выполнить пункты 1 или 2, и исключительно только в этом случае, то он имеет право положить на любую открытую карту либо туза, либо короля. Ход сохраняется за игроком.
  4. Если игрок не в состоянии выполнить пункты 1, 2 или 3, и исключительно только в этом случае, то он имеет право положить на открытую карту джокера. Ход сохраняется за игроком.
  5. На джокера также можно ложить любую карту. Ход сохраняется за игроком.
  6. Если игрок не в состоянии выполнить ни один из выше обозначенных пунктов, то он берет одну карту с верха оставшейся колоды и если эта карта снова не подходит для сброса в кучу, то ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока все игроки кроме одного не избавятся от своих карт.

Существует одно исключение из правил. Игрока, который сбросил последнюю свою карту, можно вернуть в игру. Например, игрок А сбрасывает свою последнюю карту, следующий игрок Б по часовой стрелке должен сбросить свою карту по правилам, то есть положить карту на одно значение старше или младше (любой масти) или положить равноценную карту, или положить туза, короля или джокера, тогда игрок А берет две карты из оставшейся колоды. Если игрок Б не может сбросить карту по правилам и берет карту из оставшейся колоды, то игрок А выходит из игры. По этой причине нельзя выйти изыгры если последняя карта участника — джокер. Но в то же время, игрок, сбросивший последнюю карту, в любом случае выбывает если кончилась колода.

После окончания колоды иногда возникает ситуация, при которой ни один из игроков не может сделать ход. В этом случае объявляется «Анти-Ранг». При объявленном «Анти-Ранге» текущий игрок имеет право положить на стол любую свою карту. Ход от игрока, объявившего «Анти-Ранг» всегда переходит к следующему игроку. Если следующему игроку есть что положить на стол согласно правилам, то «Анти-ранг» отменяется.


Просмотров: 3848

Ранг

Больше комментариевЧтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Последние новости

01 января 2017 г.

Новогодние поздравления от администрации портала.

06 ноября 2016 г.

Еженедельные викторины по-новому...

18 августа 2016 г.

Новые возможности по приобретению расширенного функционала.

01 июля 2016 г.

Приглашаем поучаствовать в день нашего шестилетия...

16 июня 2016 г.

Предлагаем Вашему вниманию новый, ранее никогда не проводившийся конкурс.


Наши контакты

Поддержка (e-mail): support@OnToys.Net
Поддержка (skype): OnToys.net
Обратная связь: OnToys.Net/feedback

Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Twitter FaceBook

Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Карта сайта
Сейчас на сайте: 5 гостей, 3 пользователей. В сети: 39 игроков.
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!